Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Котлостроительная, 21/2
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, четверг - с 14:00 до 17:00
Заведующий: Ершова Ирина Владимировна, зам. зав. по ВМР Кофанова Светлана Анатольевна, зам. зав. по ХР Синеокова Лариса Ивановна
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны

Обратная связь

-

Уважаемые родители!

В рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда», с целью получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации,

предлагаем Вам пройти опрос, заполнив анкету для оценки качества деятельности дошкольных организаций и отправив ее на наш почтовый адрес sad51@tagobr.ru

Скачать анкету

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился

 


 

Часто задаваемые вопросы родителей

 


 

1. Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

Если ребёнок не посещал более пяти рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется.

 

2. Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?

У каждого ребёнка должна быть с собой форма для занятий физкультурой : футболка, удобные шорты, носки, чешки.

 

3. Можно ли приносить ребёнку с собой в детский сад угощения для детей в честь дня рождения (или другого праздника)?

В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любые продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.

 

4. Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?

Оплата производится до 10-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю группы.

 

5. В какую погоду детей не выводят на прогулку?

 

 

Согласно СанПиН2 .4.1.2660-10  Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус -15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус -20С и скорости ветра более 15 м/с.

 

6. Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

 

7. Можно ли детям носить украшения (серёжки, цепочки)?

Детям разрешается носить украшения при написании соответствующего заявления, но родителям стоит учесть, что персонал детского сада не несёт материальной ответственности за сохранность украшений.

 

8. Каковы требования к одежде и внешнему виду малыша?

 

 

Ребенок должен иметь опрятный вид: лицо, руки и тело вымыты, ногти подстрижены, волосы тщательно расчесаны и уложены; чистое нижнее белье, одежда и обувь. Обязательно наличие достаточного количества носовых платков.

Перед тем как вести ребенка в дошкольное учреждение, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика, но и не сковывала движений. Завязки и застежки были расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Запасной комплект одежды обязателен, особенно в младших группах

 

9. Какова оплата за детский сад?

Оплата за детский сад составляет 90 рублей за каждый день пребывания в ДОУ на одного ребенка. Более подробно можно ознакомиться на нашем сайте в разделе: "Документы".

 

10.По какой программе осуществляется обучение в детском саду?

Обучение в детском саду осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  №51 (активная ссылка).

 

11.Какое меню в детском саду?

Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное заведующей ДОУ, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.4.1.3049-13. В ДОУ сбалансированное питание 4 раза в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник (согласно режиму дня).

 

12.Одинаковый ли режим в детском саду зимой и летом?

В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе.

 

13.В каких случаях ребенок может не посещать детский сад?

Не посещать детский сад ребенок может по причине болезни или по заявлению родителей.

 

14. Сколько групп в ДОУ и какой направленности?

На 01.09.2018г в дошкольном учреждении функционирует 12 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности:

2 группы раннего возраста;

3 младших группы;

2 средних группы;

3 старших группы (одна из них компенсирующей направленности);

3 подготовительных групп (одна из них компенсирующей направленности).

 

15.  Что означает на деле готовность ребенка к школе?

Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая.

Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хотят учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

 

16. Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Замечательная книга.

 

17. Можно ли приносить из дома свои блюда в детский сад, если у ребенка аллергия на некоторые продукты? 

К сожалению, такой вариант организации питания при посещении детского сада запрещен. Одним из документов, регламентирующих организацию питания в дошкольных образовательных организациях, является СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Согласно п. 14.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольные образовательные организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. В соответствии с Приложением 5 СанПиН 2.4.1.3049-13 в дошкольных образовательных организациях не допускается использовать в питании детей любые пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления, а также принесенные из дома (в том числе при организации праздничных мероприятий, празднований дней рождения и. п.). Для детей, имеющих аллергическую реакцию на некоторые продукты (что подтверждено медицинским заключением) предусмотрена замена блюд.

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код: