Специалисты

Игра «Полки для обуви»

18

марта

2022

 

Цель: закреплять умение определять место звука в слове, развивать внимание, мышление, связную речь.

Варианты игры

  1. Игра «Найди пару».

Ребёнку необходимо найти два одинаковых ботинка, сапога и т.д. Кому подойдёт эта обувь (мальчику или девочке)?

  1. Игра «Поставь на место».

– Какой первый звук в слове «обувь»?

– Чтобы узнать на какую полку поставить каждую пару, надо определить место звука О в словах. Если звук О в начале слова – ставим обувь на полку слева, в конце – на полку справа, в середине – на среднюю.

Слова: обруч, полка, село, овощи, письмо, осы, окна, кот, яйцо, осень, лицо, сапог, весло.

  1. Игра «Куда пойдём?».

Ребёнок  ставит на полку любую пару обуви и говорит, куда и когда в ней можно пойти. (В красных сапогах пойдём гулять в дождливую погоду.)

  1. Игра «Сравни.

Выбрать любые две пары обуви и сравнить их по цвету, размеру, назначению.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo