Учитель-логопед

  

 

 

 

Учитель-логопед: Шевцова Людмила Павловна

 

  

 

 

Учитель-логопед:  Неретина Дарья Сергеевна 

 

 

Ясность - главное достоинство речи.
                                                    Аристотель  

  

         Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка. Речь малыша развивается по подражанию, поэтому большую роль в её формировании играет чёткая, неторопливая, грамматически и фонетически правильная речь взрослых. 

 

        Организация логопедического процесса  позволяет устранить или  смягчить как  речевые,  так  и  психофизические  нарушения.  Логопедическое воздействие представляет  собой сложный педагогический процесс,  направленный   прежде   всего   на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности.