Специалисты
Игра "Букеты"
24
сентября
2019
Цель: упражнять в употреблении имен существительных в форме родительного падежа множественного числа, согласовании прилагательных с числительными, образовании относительных прилагательных, закреплять в речи поставленные звуки, закреплять умение определять первый звук в слове, расширять словарный запас, развивать зрительное восприятие.
Варианты игры
1.Игра «Букеты»
Педагог просит сказать, из каких цветов составлен букет (из роз, из тюльпанов, из одуванчиков…).
- Игра «Чей букет?»
Игра проводится по типу лото. У детей карточки с изображениями цветов, а у ведущего с изображением букетов.
- Игра «Цвет цветов»
Розовая роза – розовые розы, желтый тюльпан – желтые тюльпаны, красный георгин – красные георгины…
- Игра «Весна – лето – осень»
Сирень распускается весной, букет из сирени - … весенний, цинии цветут все лето, букет из циний – летний, бархатцы цветут все лето и осенью, букет из бархатцев – летний и осенний.
- Игра «Выбери букет»
Определи первый звук в имени и подбери букет из цветов, название которых начинается на тот же звук.
Для Милы – букет из мимоз, для Гали – из гвоздик, для Нины – из незабудок, для Кати – из колокольчиков, для Ларисы – из ландышей, для Жанны – из жасмина, для Фаины – из флоксов, для Маши из маков, для Полины – из подсолнухов, для Наташи – из нарциссов, для Ани – из астр, для Риты – из рябины.
Учитель-логопед: Шевцова Л. П.