Группы

Занятие по рисованию «Красивый коврик»

11

декабря

2019

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, желтый, зелёный, воспитывать эстетические чувства.

 
Задачи:
• учить детей рисовать линии сверху вниз;
• правильно держать кисточку тремя пальцами; вести кисть по ворсу неотрывно; набирать краску на кисть, лишнюю краску снимать о край баночки;
• тщательно промывать кисть;
• рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано.
• продолжать развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов;
• развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность при работе с краской.

 
Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные)

 
Ход занятия.
1.Организационный момент.
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (петушок)
-Поздоровайтесь с петушком.
Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку.
(дети рассказывают потешку про петушка с имитацией движений)
-Ребятки, а как поет петушок? (дети изображают песню петушка)
Петушок, а почему ты такой грустный? (скоро зима и петушок боится, что простудится и не сможет петь – у него мерзнут лапки)
- Как помочь петушку, как вы думаете?
-Ребята, давайте нарисуем для петушка красивый полосатый коврик, и тогда его лапки всегда будут в тепле.
 

2. Основная часть.
-Ребята проходите за столы. Спинку держим ровно, ножки вместе.
Обратите внимание, у вас на столах лежат образцы ковриков (на мольберте точная увеличенная копия).
Дети проводят пальчиками по полоскам.
-Какие полоски? (длинные, ровные)
 
Показ рисования воспитателем.
 
-показ правильной постановки кисти;
-показ правильного набора краски (заострить внимание на цветах краски);
-рисование красных полосок через расстояние сверху вниз;
-показ правильного промывания кисти;
-промакивание кисти о салфетку;
-рисование желтых полосок в свободные места между красными;
-показ правильного промывания кисти;
-по окончании работы ставим кисточку в стаканчик ворсом вверх.
 
Подготовка руки к рисованию. Игра с кисточкой в воздухе.
 

3.Самостоятельная деятельность детей.
 
4. Заключительная часть.
 
Дети раскладывают работы на столе, рассматривают нарисованные коврики.
 
Петушок благодарит детей и радостно кукарекает.

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo