Специалисты

Консультация для педагогов «Роль эмоциональных игр в период адаптации малышей к детском саду»

10

сентября

2022

Для более успешной адаптации малышей к детскому саду наиболее эффективными являются эмоциональные игры.

Малыш переступил порог детского сада. Как важен в этот момент положительный настрой всех взрослых, окружающих его. Педагог с улыбкой встречает ребёнка, постепенно знакомя с новой средой, ещё такой чужой для малыша. Для снятия эмоционального напряжения использует поглаживание по ладошке, по головке. При этом, располагается так, чтобы глаза оказались на одном уровне с глазами ребёнка и пропевает: «Дай ладошечку…». Приветливо здоровается: «Доброе утро, улыбнись скорее…», «Утром солнышко встаёт…», «Зашагали ножки», «Маленькие ножки бежали по дорожке»… И начинается эмоциональное общение малыша с другим, ещё неизвестным для него взрослым. В арсенале воспитателя всегда должны быть игры с художественны, словом, для малышей. Дети очень чувствительны к такого рода играм, они внимательно прислушиваются к словам взрослого, даже чуть-чуть замирая, а потом, один за другим включаются в совместную игровую деятельность. А если ещё эти слова пропеть, подражая   зайке-побегайке, бурому мишке топтыжке или пройтись, как лисичка хитрая сестричка, то будет гораздо проще отвлечь карапуза от его переживаний. Эмоциональные игры, такие как «В ямку -бух!», «На машине ехали», «Лошадки», «Мишка косолапый», «Заинь - ка попляши» и многие другие, в один из сложных периодов в жизни малыша, способны творить чудеса.

Творческой и интересной Вам работы в этот нелёгкий период и лёгкой адаптации нашим малышам!

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo