Сетевая инновационная площадка по программе «ТЕРЕМОК»

Приказ о сопровождении деятельности МДОО, включенных в апробацию

Приказ об утверждении сетевой инновационной площадки

Информационная карта пилотной площадки ДС 51

План работы ТЕРЕМОК дс 51

ПРИКАЗ на Теремок дс 51

Соглашение МБДОУ дс 51 Таганрог 2020

Приказ 148

ТЕРЕМОК-образовательная программа от 2 месяцев до 3 лет

ВЕКТОРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Первый вектор образовательной программы «Теремок» образовательная среда.

Образовательная среда – это целостная система, которая включает три взаимосвязанных компонента:

  • пространственно – предметный мир (мир вещей);
  • социальный мир (мир отношений);
  • деятельностный мир (система способов активного освоения и преобразования мира в процессе взаимодействия ребенка с другими людьми).

Второй вектор образовательной программы «Теремок»  амплификации развития.

Амплификация развития – это расширение (обогащение) возможностей развития личности растущего человека в процессе деятельного освоения социокультурного опыта. Амплификация представляет системное, постепенное и последовательное расширение круга освоенных объектов и явлений в разнообразии их свойств, функций, взаимодействий.

Вектор амплификации развития детей до 3-х лет поддерживается следующими характеристиками современной образовательной среды:

  • содержательная насыщенность;
  • трансформируемость;
  • полифункциональность;
  • вариативность;
  • доступность;
  • безопасность.

Третий вектор образовательной программы «Теремок» – социокультурный опыт.

Социокультурный опыт - это система, включающая представления ребенка об окружающем мире и себе самом, культурные умения (в том числе культурно – гигиенические навыки), способы общения и взаимодействия с другими людьми в разных видах деятельности.

Четвертый вектор образовательной программы «Теремок» — «ансамбль деятельностей».

«Ансамбль деятельностей» основывается на многообразии видов детской деятельности  (активности), приведенном в систему согласно возрастным особенностям детей и актуальным образовательным задачам.

Пятый вектор образовательной программы «Теремок» — «Культурные практики.

Культурные практики – это повседневные привычные способы самоопределения и самореализации, тесно связанные с содержанием жизни ребенка и его событиями с другими людьми. В основе культурных практик лежат культурные умения.

Культурные практики связаны с активной самостоятельной разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях, способностях.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo